Наша компания предоставляет услуги по химической чистке одежды, предметов мебели и интерьера. Эти услуги достаточно востребованы на рынке, так как многие виды загрязнений можно удалить только с помощью специальных средств и использования профессионального оборудования.
Мы дорожим каждым клиентом, а потому для нас важно достичь взаимопонимания со своими посетителями. Для того, чтобы избежать взаимных претензий, мы составили договор об оказании определённого спектра услуг. Но, к сожалению, не всегда, при подписании. наши клиенты обращают внимание на все пункты договора, или же вообще не прочитывают то, что мы хотели передать им в этом документе.
Чаще всего острые вопросы связаны с повреждениями или утратой принятой вещи. Иногда бывает так, что вещи протираются или совсем не подлежат восстановлению. Кроме того, бывают случаи, что мастера химчистки не могут ничего сделать с принятой вещью, так как клиент сам испортил её в попытках почистить самостоятельно.
Мы уверены, что во избежание конфликтов стоит принять во внимание некоторые, особенно важные, пункты договора. По правилам защиты прав потребителей, наша обязанность проинформировать Вас о:
Когда к нам поступает новый заказ, наши специалисты стараются сразу же оценить степень проблемы, определить насколько сложно будет очистить вещь и реально ли это вообще. Мы выдаём квитанцию, которая свидетельствует, что изделие, которые Вы сдали, принадлежит Вам.
Кроме того, мы подписываем с клиентом договор, это важный документ и он защищает интересы обеих сторон, а потому для нас имеет огромное значение то, что Вы ознакомитесь с содержанием.